Регистрация пользователя

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Сервисы > Telegram Бот >

Регистрация пользователя

 

Регистрация пользователя для работы с @EXPOOfficeBot осуществляется в EXPOOffice, где каждому пользователю может быть выдано разрешение на использование бота. Для регистрации необходимо, чтобы в свойствах пользователя был указан телефон, который привязан к эккаунту пользователя в Telegram.

Настройка мобильного телефона пользователя

Настройка мобильного телефона пользователя производится в свойствах пользователя:

НАСТРОЙКИ - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

 

expooffice-mobile-setup

 

Внимание! Номер мобильного телефона должен иметь код страны.

Права на выдачу разрешения

Чтобы выдать разрешения пользователям на использование @EXPOOfficeBot, необходимо обладать правом "Настройка доступа к боту Telegram".

 

expooffice-telebot-rights

Выдача разрешения

Для того, чтобы пользователь имел возможность работать с @EXPOOfficeBot ему необходимо выдать разрешение. Выдача разрешения производиться в разделе:

СЕРВИС - ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ - Telegram БОТ

expooffice-telegram-bot-reg

 

Пользователю можно Разрешить или Запретить взаимодействовать с EXPOOffice через @EXPOOfficeBot. Изначально всем пользователям запрещено использовать бот. Разрешение на использование выдается персонально каждому пользователю администратором EXPOOffice (пользователем, имеющим право "Настройка Telegram бот"). Для выдачи разрешения требуется нажать кнопку "Разрешить".

После получения разрешения пользователю присваивается статус "Предварительная регистрация", и пользователь може авторизоваться с устройства, на котором установлен Telegram. После Авторизации пользователя на устройстве статус изменится на "Авторизован".

 

expooffice-telegram-setup-users

 

Если пользователю с любым статусом регистрации или авторизации требуется запретить использование @EXPOOfficeBot, то достаточно нажать кнопку "Запретить", после чего бот перестанет взаимодействовать с пользовательскими устройствами, а процедуру Регистрации и Авторизации потребуется пройти заново, чтобы восстановить работу пользователя с @EXPOOfficeBot.