<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Управление клиентами и контактами > Работа с клиентами > Создание клиента |
Создание клиента осуществляется двумя способами:
1.Добавление одного клиента
2.Ввод списка клиентов
Выбор способа ввода клиентов осуществляется нажатием на одну из ссылок:
Добавление одного клиента
При первом способе ("Добавление нового клиента") клиент создается обычным способом, заполняются данные по клиенту и клиент сохраняется в системе.
Поля, отмеченные звёздочкой* являются обязательными для заполнения.
Стандартные поля карточки:
•Название - для удобства алфавитной сортировки в списке клиентов рекомендуется указывать только главное для запоминания наименование клиента. Не рекомендуется указывать в данном поле типы организационно-правовых форм (ООО, ЗАО, ОАО и т.п.), формы организации (холдинг/бизнес-единица), аббревиатуры, кавычки, скобки и т.п.
•Дополнительное название - в данном поле рекомендуется указывать полное юридическое название клиента, включая типы организационно-правовых форм (ООО, ЗАО, ОАО и т.п.), формы организации (холдинг/бизнес-единица), аббревиатуры, кавычки, скобки и т.п.
•Копировать в контактное лицо - чекбокс, копирование названия клиента в карточку контактного лица.
•Статус - При заведении в системе нового клиента ему всегда выставляется статус "Новый". Данный статус присутствует в справочнике при установке системы и не может быть удален из справочника пользователем. Подробное описание назначения и возможности использования данного параметра в разделе "Статусы клиента".
•Страна, Город, Улица, Email, Телефон, Факс - подробная информация о клиенте.
•Менеджер - выбор менеджера по работе с данным клиентом.
•Источник информации - откуда поступила информация о клиенте.
•Рейтинг значимости - понятие используется исключительно в модуле "Работа с клиентами по выставке". Если компания не использует модуль "Работа с клиентами по выставке", то данное поле нужно оставлять пустым.
•Описание - поле для комментария к карточке клиента.
•Закрыть для общего использования - чекбокс, ограничивает доступ к карточке клиента для всех, кроме менеджера клиента.
Так же существуют дополнительные пользовательские поля карточки клиента. Подробнее ознакомиться со способом их добавления и назначения можно в разделе "Пользовательские поля клиента".
После сохранения клиента в системе разрешается ввод контактов для данного клиента. При создании клиента автоматически создается группа «Общих контактов».
Ввод списка клиентов
При втором способе ("Ввод списка клиентов") появляется возможность Поточного ввода клиентов.